Немецкие производители в последние годы взялись активно заполнять все ниши, в которых еще осталось место. То, что вы видите на фотографиях — это дизельный девятиместный полноприводный вездеход с центральным расположением двигателя. И мы не уверены, что есть автомобиль, который мы хотим сейчас больше. Хотя бы на тест.
Это проект Rocket Z от компании «Техноимпульс». Он скорее похож на игрушку для взрослых дядь, которая вдруг стала размером с нормальный автомобиль и даже больше. По правде говоря, это все еще игрушка, которая существует в одном экземпляре, но вряд ли кто-то откажется в нее поиграть.
Не перевелись еще в России талантливые конструкторы и компании, которые готовы заниматься правильным производством. Да, с нормальными автомобилями у нас в стране все еще так себе, но вот с вездеходами — ситуация налаживается. Это и «Шаман«, и «Шерп«, а теперь и Rocket Z. В длину он менее пяти метров, это фактически размер Land Rover Discovery, но внутри могут находиться девять человек и они смогут забраться куда дальше, чем на Land Rover.
По факту, он превосходит Defender. Его углы въезда-съезда в 52 градуса круче, чем 47 градусов у Defender, к этому, естественно, полный привод, понижающая передача и блокировки дифференциалов. Это вам не кроссовер — это полноценный внедорожный вездеход.
Но это также означает, что он довольно-таки медленный. Цены на Technoimpulse Rocket Z начинаются с отметки в 5,6 млн. рублей. В качестве силовой установки используется 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель Hyundai, который предлагается в двух вариантах мощности – 82 л.с. (196 Нм момента) или 99 л.с. (230 Нм момента).
Внедорожник агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащен двумя топливными баками, общая емкость которых равна 100 литров. За деньги, которые просят за Rocket Z можно купить Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, но при этом всего одну шестую мощности Alfa.
Недостаток мощности прямо пропорционален недостатку роскоши (хотя деньги решают). Восемь пассажиров будут плотно утрамбованы на жестких диванах, единственный, кто в плюсе — водитель, чье место посередине в отдельном кресле. Органы управления от старой доброй LADA, и можно с уверенностью сказать, что Apple CarPlay тут и не пахнет.