Домой / АвтоРоссия / Обзор Nissan Juke. Двигатели и коробки передач.

Обзор Nissan Juke. Двигатели и коробки передач.

Эта марка автомобиля появилась в 2009 году, а в 2010 году стала выпускаться серийно, в том числе и для РФ. Первое появление данного кроссовера на публике не вызвало должного уважения и восхищения за счет слишком футуристического дизайна, а когда производитель объявил о том, что в серию пойдет почти неизмененный прототип, многие предрекали провал модели. Однако сегодня продажи в 250-350 000 штук в год говорят об обратном.

Внешний вид Nissan Juke

Ниссан Жук создавался под впечатлением от природы, как и многие автомобили компании Ниссан. Название модель получила не просто так, во многом дизайн был создан благодаря ориентации на жуков-оленей, что отразилось во внешнем виде передней части – миндалевидных фарах, разбросанных по всему переду. В целом, дизайн футуристический, необычный и дикий одновременно.

Ветровое стекло втоплено в корпус, колесные арки массивные, крыша ровная, без выпуклостей, но вместе с тем имеется скос к задней части, который значительно уменьшает высоту потолка.

Обзор Nissan Juke

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, коснувшийся фар, переда и интерьера салона. Передние плафоны стали стрелоподобными, задние фары увеличились по длине и высоте. С обновлением, передняя часть стала более мускулистой, под стать флагману модельного ряда – Мурано.

Корпус Nissan Juke

Машина изготовлена в сварном, несущем кузове из стали. Каркас – углеродистая сталь, внешние части – низкоуглеродистая. Для защиты кузова используется катафорезный грунт, крыша и днище защищены антигравийным покрытием, кузов частично запрограммирован на смятие, в боковинах усилен при помощи подштамповок из магниевого сплава.

Двигатели и КПП Nissan Juke

Моторы для Жука были заимствованы из Кашкай, Альмера и Ноут. В Россию Жук поставляется с такими силовыми агрегатами.

Бензинового типа, атмосферными:

1. 6 л при 94 л. с.

1. 6 л при 117 л. с.

1. 6 л при 158 л. с.

Бензиновыми, турбо, непосредственный впрыск:

1. 6 л при мощности 218 л. с.

дизельным турбо с CommonRail, 190 л. с.

Выпускается как в полноприводной, так и в переднеприводных версиях, в качестве КПП используется или МКПП на 5 или 6 передач или вариатор на 6 или 7 скоростей (X-tronic).

Ознакомьтесь также

Обзор пуско-зарядного устройства Старт 3 в 1

Обзор пуско-зарядного устройства Старт 3 в 1

Пуско-зарядный прибор — поистине полезная штука для каждого водителя. С его помощью можно запустить автомобиль ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *