Домой / АвтоЕвропа / Новый VW Caddy

Новый VW Caddy

VW представляет пятое поколение Caddy. Рабочая лошадка становится умным многоцелевым транспортным средством с технологией нового Golf. 20 февраля эта модель впервые была показана на премьере в Дюссельдорфе. VW Caddy 2020 приобрёл новые пропорции и выглядит намного современнее в сравнении с предыдущими моделями.

Новый VW Caddy спереди

Что нового

Данный автомобиль имеет строгие геометрические формы, и это говорит о том, что был осуществлён новый подход к дизайну. В этой модели применены такие дизайнерские решения, которые никогда не использовались прежде. Caddy 2020 оснащен узкими задними фонарями, которые уходят далеко вверх. В версии со сплошной задней дверью (раздельные задние двери устанавливаются в некоторых комплектациях) огромное заднее стекло охватывает почти всю ширину автомобиля. Также новая платформа дает Caddy более длинную колесную базу.

Новый VW Caddy пятого поколения приобретает важное наследие. Производителями в будущем предполагается выполнить некое «балансирование» машины, чтобы не отпугнуть традиционных автолюбителей и в то же время убедить тех, кто переходит на новый Caddy, пересаживаясь на него с модного внедорожника. Caddy 2020 получил более внушительную проходимость, а также обзавёлся новым функционалом и улучшенной динамикой.

VW Caddy на платформе MQB

MQB — это аббревиатура, с которой проект Caddy 2020 должен преуспеть. С введением пятого поколения отдел коммерческого транспорта VW Group переключается на автомобильную платформу Вольфсбург. До сих пор Caddy выпускался на старой платформе PQ Golf V.

Переход на текущую групповую платформу также привносит потрясающие возможности в новый Volkswagen Caddy. В перечень этих возможностей входят:

  • новейшие мультимедийные приложения;
  • новейшее поколение двигателей;
  • новейшие вспомогательные системы;
  • новейшая концепция управления.

И конечно же, модернизированное шасси, в котором задние листовые рессоры уступают место более комфортным винтовым пружинам. Более длинная колесная база ощутимо меняет пропорции Caddy 2020.

Совершенно новый вид

Новый Caddy также стал шире: внешняя ширина 1855 мм означает увеличение на 62 мм по сравнению с предыдущей моделью. В длину Caddy увеличился до 4501 мм (+ 93 мм), но новый VW Caddy стал ниже: 1797 мм (- 25 мм). Это позволяет проезжать под препятствиями высотой от 1.8 метра.

Прочие характеристики:

  • колесная база 2755 мм (+ 73 мм);
  • ширина багажного отделения (+ 50 мм);
  • ширина между колесными арками (+ 60 мм);
  • ширина заднего проема (+ 51 мм).

Последние параметры, в частности, немаловажны, потому что грузовые версии нового Caddy теперь могут впервые вместить поперечно загруженный европаллет.

Caddy Maxi

Новый VW Caddy сзади

Более длинный Caddy Maxi, который VW представит позже, также «растет». При этом длина его колесной базы увеличится почти до трех метров, а само транспортное средство будет иметь длину до 4.85 метра. Длина погрузочного пространства — до 2.15 метра. Объем загрузки Caddy Maxi в новой версии составит 4.0 м3. Стандартный Caddy 2020 способен вместить максимум 3.3 куб. груза.

Цифровая кабина, как в новом Golf 8

Новый VW Caddy панель

Впервые новый Caddy будет с цифровой кабиной (опция), которая может быть дополнена мультимедийным экраном до 10 дюймов. Многие элементы салона также будут оцифрованы. Вместо кнопок и поворотных переключателей, например для управления огнями или климат-контролем, как в новом Golf, используются инновационные сенсорные элементы управления, которые управляются с помощью жестов или кончиками пальцев.

Новая концепция работы, новые помощники

Новый VW Caddy салон

Оцифровка также дошла и до других мест:

  • Автоматическая коробка передач с прямым переключением получила новую систему управления для большего комфорта переключения. Эта система управления предназначена для предотвращения неправильной работы АКПП. Например, уровень движения D уже может быть выбран при маневрировании в обратном направлении. Трансмиссия будет переключаться с R на D только тогда, когда это позволяет скорость нового Caddy.
  • Интеграция внешних устройств также была модернизирована. Два дополнительных USB-порта теперь соответствуют стандарту USB-C, и в новом Caddy Apple Carplay можно использовать по беспроводной связи. Ранее для этого требовался соединительный кабель.

С помощью вспомогательных систем MQB, естественно, обеспечивает полную поддержку нынешних помощников в плане безопасности. Caddy пятого поколения включает новые системы помощи, такие как:

  • Travel Assist (автоматизированное вождение).
  • ACC с Stop & Go (автоматический контроль расстояния).
  • Трейлер Ассист.
  • Ассистент смены полосы движения (встроен в датчик заднего радара).
  • Парковочный помощник (встроен в датчик заднего радара).
  • Экстренная помощь (вспомогательная остановка Caddy в чрезвычайной ситуации).

Новый VW Caddy — двигатели

На новую модель могут устанавливаться:

  • один из трех двигателей TDI;
  • двигатель TSI;
  • двигатель TGI, который работает на природном газе.

Дизельные двигатели с рабочим объемом два литра производят мощность от 75 до 122 л. с., 1.5-литровый турбированный бензиновый двигатель развивает 116 л. с., TGI того же объёма вырабатывает 130 л. с., что делает природный газ самым перспективным топливом в будущем. В дизельных версиях используется технология двойного дозирования с двухступенчатым впрыском мочевины, при этом показатели оксида азота в выхлопе могут быть существенно ниже предельных значений. Технология уже доказала свою эффективность в VW Passat.

В начале продаж для нового VW Caddy изначально доступны два TDI-мотора мощностью 102 и 122 л. с. Передний привод и механическая шестиступенчатая коробка передач являются стандартными для комплектации с ДВС 102 л. с. 7-ступенчатую DSG (только передний привод) и полный привод 4Motion (только с механической коробкой передач) можно заказать для комплектации с дизельным двигателем 122 л. с.

Шасси нового VW Caddy

Передняя ось нового VW Caddy оборудована независимой подвеской колес с распорками МакФерсона. Задняя подвеска не претерпела серьезных изменений в сравнении с предыдущей моделью. Однако есть некоторые новшества: задняя ось, управляемая продольными рычагами и штоком Панара, теперь оборудована спиральными пружинами вместо листовых рессор. В будущем на заднюю ось можно будет устанавливать электродвигатель.

Ознакомьтесь также

Обзор пуско-зарядного устройства Старт 3 в 1

Обзор пуско-зарядного устройства Старт 3 в 1

Пуско-зарядный прибор — поистине полезная штука для каждого водителя. С его помощью можно запустить автомобиль ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *