Заветная мечта каждого автомобилиста — это быстрый, приёмистый и экономичный автомобиль. В классических вариантах моделей подача топлива в цилиндры осуществлялась с использованием карбюратора. Зажигание состояло из трамблера и высоковольтной катушки. Осуществить повышение динамики и мощности двигателя дополнительными средствами не представлялось возможным. Современные реалии таковы, что теперь любую современную марку автомобиля можно тюнинговать под подходящие для владельца параметры.

Секреты чип-тюнинга
Флагманом чип-тюнинга прогрессивной эпохи можно назвать универсальное устройство Nitro Powerbox. Представленный прибор способен полностью раскрыть потенциал любого автомобиля. В процессе испытаний установлено, что устройство не только не вредит работе двигателя автомобиля, но и качественно улучшает его характеристики. Почему так происходит?
Как известно, каждый завод — изготовитель автомобильной продукции чётко придерживается экологических норм безопасности. Говоря простым языком, при комплектации внутренней начинки — двигатель + ЭБУ + топливная система — вносится специальная программа. В ней установлены параметры, при которых соблюдаются допустимые нормы выброса отработанных газов, а значит, уменьшается действительная мощность ДВС. Значительно изменены параметры моментов зажигания и подачи топлива.
Как видно, мощность двигателя целенаправленно и сильно занижается. Немалую роль в этом играют налоговые сборы: чем сильнее мощность, тем выше платежи. Но выход есть, и достаточно эффективный. При установке новый тип Nitro Powerbox способен выпустить всю заявленную мощность ДВС на свободу. При этом получается экономия топлива и соблюдение норм экологии.
Принцип действия заключается в подаче изменённых сигналов от датчиков контроля в ЭБУ. При этом происходит корректировка программного обеспечения на работу полного цикла. Мощность и крутящий момент увеличиваются на 30 %, экономия топлива достигает 5 % от заявленного значения. Экономия топлива достигается за счёт оптимальной работы форсунок при различных скоростных режимах.
Главное преимущество — это возможность дистанционного управления устройством при помощи пульта. Оптимизация рабочей карты режимов происходит в наносекундном диапазоне. А также универсальность процессора позволяет с успехом использовать прибор на бензиновых и дизельных вариантах ДВС.