Новое поколение популярного кроссовера Ford Explorer внешне изменилось не сильно, а вот технически подверглось серьезным переменам. Все подробности о рестайлинге Ford Explorer 2020.
В Детройте открывается ежегодный Североамериканский автосалон. Несмотря на то, что на него не приехало множество компанией, премьеры на NAIAS-2019 есть, причем довольно яркие.
Одной из ключевых является шестое поколение кроссовера Ford Explorer, которое пережило настоящую техническую революцию, хотя внешне практически не изменилось.
В шестом поколении Ford Explorer «переехал» на заднеприводную платформу CD6, которая дебютировала на Lincoln Aviator второго поколения. В Ford планируют по максимуму использовать эту платформу. Например, на ней будет построен и следующий Mustang.
На старте продаж Ford Explorer шестого поколения будет доступен с 2,3-литровой турбочетверкой (304 л.с.) и 3-литровым V6 (370 л.с.). Мощные версии будут доступны только в полноприводном варианте. Позднее появятся гибридный вариант с 3,3-литровым V6, а также заряженная версия ST с 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Ожидается, что ее мощность превысит 400 л.с.
Советуем прочитать эти статьи:
Несмотря на то, что машина стала шире всего на 6 мм, в Ford говорят, что добились серьезного увеличения пространства в салоне по ширине.
Кресла второго ряда получили новый механизм управления, позволяющий управляться с ними одной рукой.
В Ford обещают, что на сиденьях третьего ряда должно стать заметно просторнее за счет увеличенной колесной базы. Причем сиденья оснащены электроприводом складывания.
За переключения режимов 10-ступенчатого автомата отвечает шайба, а не привычный рычаг селектора.
Все больше производителей делают экраны мультимедийных систем вертикальными. В топовых версиях у кроссовера виртуальная приборная панель на базе 12,3-дюймового экрана. В базовой версии по-прежнему аналоговые приборы.
Эргономисты говорят, что с вертикального дисплея информация читается лучше, чем с горизонтального.
Советуем прочитать эти статьи:
Центральный тоннель нетипично для американских автомобилей узок и на нем сосредоточено минимум органов управления.
Между передними сиденьями сохранился объемный бокс, а в его крышке сделаны ниши для «мелочевки». Впрочем iPad вряд ли можно назвать небольшим предметом.
Пол багажника отделан легкомоющимся грязеотталкивающим покрытием.
В зависимости от версии у нового Ford Explorer разные радиаторные решетки.
Все версии получили комплекс систем безопасности Co-Pilot360, а за доплату предлагается его расширенная версия с навигацией с голосовым управлением, активным круиз-контролем с функцией полной остановки, системой Evasive Steering Assist, облегчающей объезд препятствий и функцией удержания в полосе.
Полицейские назвали Ford Police Interceptor самым быстрым кросссовером. Машина оснащена гибридной силовой установкой на базе 3,3-литрового V6. «Перехватчик» нового поколения официально должен дебютировать летом.
Шестое поколение Ford Explorer стало на 31 мм длиннее (5050 мм), на 6 мм шире (2004 мм), высота осталась прежней. Сильнее всего выросла колесная база: на 152 мм до 3052 мм.
Когда шестое поколение Ford Explorer появится на российском рынке пока неизвестно…