Домой / АвтоРоссия / Автосервис повредил машину. Что делать?

Автосервис повредил машину. Что делать?

Любая машина когда-то сломается и попадет на ремонт в автосервис. Вечного нет ничего, зато есть различные проблемы, которые могут подстерегать вас в процессе деловых отношения с ремонтниками. Например, транспортное средство получило новые повреждения в процессе восстановления старых. Что делать, если в автосервисе повредили машину?

Автосервис повредил машину. Что делать?

Неважно, кто нанес дефекты – криворукийрабочий, неаккуратный механик или менеджер, выезжавший с парковки. Важно, чтобыповреждения были устранены за счет виновника. Обычно на СТО не ругаются склиентами, а просто берут и выправляют вмятины, меняют разбитые зеркала и т.п.Главное – доказать, что вмятины появились именно в период нахождениятранспортного средства в границах СТО, а не вы помяли авто об забор соседей.

В связи с этим рекомендуем вам сразуосмотреть машину, как только она будет пригнана на СТО. Пригласите консультантапрогуляться с вами вокруг транспортного средства. Присмотритесь вместе с ним кимеющшшимся недочетам (вмятина на крыле, поцарапанная дверь, фара с царапинами,треснувший бампер и т.п.). Проследите, чтобы работник сервисного центра верноотразил всю эту информацию, ничего не приукрасив.

Если ваш конь все же получил некоторыеранения в течение ремонта, то дальнейшие события развиваются по тремклассическим сценариям:

1. Представитель сервисного предприятия немедленно звонит вам и просит прощения за причиненный автомобилю ущерб. Ущерб. Естественно, тут же начинают возмещать за счет заведения. Правда, так обычно поступают лишь официальные дилеры.
2. Плутоватые мелкие СТО ничего не говорят, а пытаются тихонько зализать раны. Специалисты потом ведут себя с владельцем, как обычно, словно ничего и не происходило.
3. Самое худшее – звонки с извинениями и, тем более, ремонты здесь отсутствуют. Зато от своих обязательств работники СТО будут отпираться чуть ли не ожесточенно. Вы говорите, что этих вмятин не было, а вам говорят, что были. Главное в этом случае – иметь акт приема-передачи автомобиля.

Автосервис повредил машину. Что делать?

Дубликат этого документа, по идее,всегда выдают клиенту в обмен на транспортное средство. Но теоретически ваммогут вручить копию заказ-наряда, видя, что вы не «шарите» в юридическихтонкостях. Заказ-наряд содержит многое – данные владельца машины либо егопредставителя, информация о машине, необходимых работах, а также примернойстоимости услуг. Но повреждения автомобиля тут не упоминаются.

Акт содержит схематическое изображениемашины в разных ракурсах, и крестиками помечаются дефектные места. Подписываютвсе это обе стороны – автовладелец и представитель ремонтной конторы. Приотсутствии такой бумаги практически нереально доказать вину СТО в нанесенииповреждений вашей машине. С бумагой же вам надлежит отправиться к консультанту,а если не поможет – к начальству. Наверняка препирательства не будет, идопущенные повреждения будут исправлены за счет фирмы.

В худшем случае отказ последует даже при наличии акта, хотя логики в такомповедении сервисменов явно нет. Тогда подбитую машину оставьте в сервисе,бумаги не подписывайте, а идите писать претензию руководителю компании, требуяустранения дефектов за счет организации. Пока заявление рассматривается, можетепоискать про запас грамотного адвоката. С юристами крупных автосервисных фирмвам наверняка не удастся совладать, хотя закон о защите прав потребителей будетна вашей стороне.

Ознакомьтесь также

Клон Range Rover Evoque

Китайскую копию Range Rover Evoque запретили продавать из-за плагиата

Компания Jaguar, производитель Range Rover Evoque, выиграла судебное дело против китайского производителя Jiangling Motors Corp. ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *