Домой / АвтоЕвропа / VW Touareg V8 TDI: подробности о кроссовере с «супердизелем»

VW Touareg V8 TDI: подробности о кроссовере с «супердизелем»

Volkswagen Touareg получил могучий турбодизель — V8 TDI. Подробности о VW Touareg V8 TDI в нашей статье.

Несмотря на ещё не отзвучавшее эхо дизельгейта, Volkswagen решил вновь поиграть дизельными мускулами: на Женевском автосалоне дебютирует кроссовер Touareg V8 TDI третьего поколения – самый мощный на данный автомобиль германского бренда.

VW Touareg V8 TDI: подробности о кроссовере с "супердизелем"

Touareg с бензиновым V8 в гамме нет, зато дизельный мотор – сила! Мотор, как несложно догадаться, позаимствовали у Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel – это 4,0-литровый V8, отвечающий актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP и выдающий максимальные 421 л.с. и 900 Нм. Позвольте, скажет искушённый читатель, но ведь на Audi и Bentley он выдаёт 435 л.с. – куда делись 14 «лошадок»? Вероятно, мотор слегка придушили в рамках внутрикорпоративной марочной субординации, а кроме того в анонсе ничего не сказано про третью, электрическую турбину – похоже, на дизеле Туарега её нет. В любом случае Touareg V8 TDI получился весьма быстрым: первую «сотню» он набирает за 4,9 с, то есть всего на 0,1 с медленнее, чем Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel. А что же Porsche Cayenne? Увы, фирма Porsche ещё в сентябре прошлого года заявила, что больше не желает иметь дело с дизелями.

В вопросах динамики картина практически аналогичная – спринт до сотни укладывается в 4,9 с, а на автобане паркетник упирается в максимальные 250 км/ч, ограниченные электроникой. Audi SQ7 TDI с идентичным значением крутящего момента мощнее лишь на 14 л.с. и динамичнее на 0,1 с.

В перечень стандартного оснащения входит пневматическая подвеска и 19-дюймовые колесные диски. Дебют кроссовера состоится на Женевском автосалоне в начале марта.

Топовый VW Touareg появится у европейских дилеров в конце мая и будет предлагаться, разумеется, только в богатом оснащении: с пневмоподвеской, виртуальным кокпитом, деревянными вставками в салоне и оригинальными 19-дюймовыми колёсными дисками. В России появление 8-цилиндрового дизельного Туарега маловероятно. В прошлом году фольксвагеновский флагманский кроссовер нашёл у нас 4713 покупателей, из которых 3899 были снабжены дизельным V6 (249 л.с., 600 Нм) – этот мотор является для нашего рынка оптимальным и более мощного не требуется. Audi SQ7 в России тоже официально не представлен, зато любой желающий может купить Bentley Bentayga Diesel – нужно «всего-то» порядка 15 млн рублей.

Ознакомьтесь также

Верховный суд запретил штрафовать за непропуск встречного авто

Верховный суд запретил штрафовать за непропуск встречного авто

Верховный суд России разъяснил, кого следует наказывать в ситуации, когда водитель не уступает дорогу автомобилю, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика