Домой / АвтоРоссия / УАЗ перевел Хантер в разряд грузовиков

УАЗ перевел Хантер в разряд грузовиков

УАЗ наконец-то получил новое ОТТС на свой внедорожник Хантер. И да, теперь УАЗ Хантер — это грузовик со всеми «втекающими и вытекающими»… Этот автомобиль Ульяновский завод будет выпускать  аж до 19 февраля 2022 года. Зачем это сделано? Всё просто: чтобы обойти закон о «подушках» и не поднимать цену…УАЗ перевел Хантер в разряд грузовиков

С 19 февраля сего года внедорожник UAZ Hunter считаться малотоннажным грузовым автомобилем, что, честно говоря, не соответствует действительности. Сделано это было для того, чтобы внедорожник не стал слишком дорогим из-за дополнительного оснащения разными системами безопасности, как того требует закон в отношении легковых машин. Если бы внедорожник остался легковым автомобилем, его пришлось бы в обязательном порядке оснащать подушкой безопасности водителя, без которой продажа новых легковушек в России запрещена.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за левый техосмотр в России 2019
Штраф за левый техосмотр в России 2019
Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениями
Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениями
Lada Vesta 2019-2020: первые подробности
Lada Vesta 2019-2020: первые подробности

Новое позиционирование Хантера повлекло за собой любопытное изменение в технических характеристиках: допустимая максимальная масса снизилась с 2520 до 2495 кг. «Похудеть» пришлось, чтобы обойти ограничение на въезд в центр Москвы (внутрь ТТК), куда не пускают грузовики массой более 2,5 т, хотя, прямо скажем, и сейчас в столице Хантеры встречаются нечасто, будь то Тверская или какое-нибудь примкадышное Бирюлёво. Кроме того на 35 мм, до 1950 мм уменьшилась габаритная высота, но это, очевидно, с грузовым статусом никак не связано – возможно, на Хантер по примеру Патриота установили более тонкие рессоры заднего моста, и он оттого немного просел. Ещё для Хантера теперь предусмотрены две размерности шин 225/75 R 16 либо  235/85 R 16. Других заметных изменений по технике и комплектации нет.

Тем не менее Хантер все-таки получил пару новых систем. Это не только обязательная ЭРА-ГЛОНАСС, но и антиблокировочная система тормозов, от которой у завода не получилось отвертеться, так как она по закону обязательна и для грузовых автомобилей. Больше никаких дополнений в оснащение и конструкцию Хантера не вносилось.

Между тем пять лет назад, когда наш автопром только готовился к новым правилам сертификации, Хантер всерьёз планировали переквалифицировать в «самоходную машину», словно какой-нибудь трактор или сеялку-веялку с мотором. Этот сценарий был совсем безрадостным, так как покупателям для управления такой машиной нужны специальные права, а выезжать на Хантере на автомагистрали стало бы невозможно (запрещено ПДД). В общем, грузовик – оптимальное решение в нынешних правовых реалиях.

Ознакомьтесь также

Верховный суд запретил штрафовать за непропуск встречного авто

Верховный суд запретил штрафовать за непропуск встречного авто

Верховный суд России разъяснил, кого следует наказывать в ситуации, когда водитель не уступает дорогу автомобилю, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика