Домой / АвтоЗакон / Регистрация тюнинга в ГИБДД или легализация за 800 рублей

Регистрация тюнинга в ГИБДД или легализация за 800 рублей

Госавтоинспекция разработала регламент по согласованию доработок в автомобиле. Это упростит жизнь автовладельцев, использующих газобаллонное оборудование или «лифтованные» внедорожники.Регистрация тюнинга в ГИБДД или легализация за 800 рублей

Проект регламента по согласованию изменений в конструкции автомобилей ГИБДД разместила на regulation.gov.ru. В документе определен перечень необходимых действий автовладельца, который хочет легализовать доработанный автомобиль или получить разрешение на переоборудование.

Процесс легализации доработок довольно сложный: на первом этапе автовладелец обращается в испытательную лабораторию за получением предварительной технической экспертизы изменений, пишет «Коммерсант». Потом идет в ГИБДД за разрешением внести изменения в конструкцию, потом в автосервис, где ему выдают документ о проведенных работах, затем следует пройти техосмотр, потом снова в лабораторию и только после этого в ГИБДД на регистрацию.

Автомобильные новости со всего мира

Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2017
Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2017

Глава ГИБДД: о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах
Глава ГИБДД: о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах

Новые права и обязанности инспектора ДПС с 1 апреля 2017
Новые права и обязанности инспектора ДПС с 1 апреля 2017

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017
Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017

Нововведения касаются лишь части, связанной с выдачей разрешения ГИБДД. Если на машине уже установлено незарегистрированное оборудование (бампер, воздухозаборник, большие колеса, газобаллонное оборудование), снимать его не нужно, осмотр автомобиля в ГИБДД должен занимать не более 20 минут. Госпошлина за согласование составит 800 рублей, если ГИБДД в согласовании откажет, то автомобиль снимается с учета. Штраф за езду на незарегистрированной машине составит 800 руб., при повторном нарушении водитель лишается прав.

Несмотря на то, что ГИБДД пытается регламентировать свою часть, сама процедура от этого проще не становится, да и стоимость всех согласований может достигать 15 тыс. рублей. При этом автолюбители говорят, что часто никаких проверок оборудования на безопасность не проводится, это формальность, автомобилисты просто отдают деньги за заполненные бланки с печатями.

Один комментарий

  1. Александр

    Считаю,что если оборудование — установленное на машину сертифицировано заводом изготовителем,то вопрос о сертификации и регистрации должен быть устранён.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика