Домой / АвтоРоссия / Повторный краш-тест УАЗ Патриот: а стоило ли?

Повторный краш-тест УАЗ Патриот: а стоило ли?

После того как производитель выразил несогласие с результатами первого краш-теста, было решено провести его еще раз.

Хотя по заявлениям производителя внедорожник в процессе обновления получил ряд доработок в конструкции, которые должны были повысить уровень его безопасности, первый краш-тест продемонстрировал на манекенах, что в случае столкновения водителю и пассажирам грозят серьезные травмы.Повторный краш-тест УАЗ Патриот: а стоило ли?

Первый тест был организован изданием «Авторевю» по собственно разработанной методике ARCAP. Автомобиль ударили на скорости 64,9 км/ч: подушки сработали, кузов остался на раме, а стекло не вылетело из рамки, но, при этом внедорожник получил серьезные повреждения. В результате оценки были сделаны выводы, что водитель, скорее всего, погиб.

После первого теста представители УАЗа сообщили, что краш-тест проведен некорректно, поскольку «опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, сильно выступает над его поверхностью. Продавив барьер, Патриот мог получить более серьезные повреждения». Согласно норм, выступ опорной плиты ограничен на уровне 75 мм.

Сейчас был проведен повторный краш-тест с соблюдением всех норм, но его детали пока не раскрываются. На него даже прилетели из Германии специалисты компании Takata, работавшие над пассивной безопасностью УАЗ Патриот 2017. С результатами теста в «Авторевю» обещают познакомить через пару недель.

Материал ожидает обновления.

Ознакомьтесь также

На Крымском мосту установили 10 "штрафующих" камер

На Крымском мосту установили 10 «штрафующих» камер

На мосту заработает автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД). АСУДД включает несколько подсистем – мониторинг ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика