Домой / АвтоАзия / Обновленный Nissan Qashqai: обзор «премиумзаменителя»

Обновленный Nissan Qashqai: обзор «премиумзаменителя»

Нашему рынку в плане скромности, конечно, еще далековато до светлого социалистического прошлого, однако с каждым годом международные автосалоны имеют для нас все меньше практического значения. Opel Insignia? Проходим мимо, в России ее продавать не будут. Honda Civic Type R? Можно использовать для обоев рабочего стола, не более. И так далее, и тому подобное. Но есть в Женеве и кое-что для нас. Вот, например, обновленный Nissan Qashqai. Моторная гамма у него остается ровно та же самая, но изменений — очень много. Вы будете смеяться, но ниссановцы нацелились в том числе на премиального клиента.Ниссан Кашкай 2017 обзор

«Мы заметили интересный тренд: за Qashqai приходят покупатели, которые ранее предпочитали премиальные машины. Поэтому, обновляя эту модель, мы пошли навстречу в том числе таким клиентам, добавив «дорогих» ощущений» — говорит вице-президент по продуктовому планированию Nissan в Европе Понц Пандикутира.

Замечу, что речь идет не про Россию, а про европейский рынок, где нет проблемы обеднения среднего класса.

Актуальные автоновости 

Новые штрафы за нарушение ПДД вступят в силу с 1 января 2017
Полная таблица штрафов ГИБДД России 2017

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год
ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год

Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам
Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам

Формат автомобильных номеров измениться в 2017
Формат автомобильных номеров измениться в 2017

Что же в Ниссан Кашкай 2018 премиального? Понц Пандикутира считает, что LED-оптика. Впрочем, это-то как раз решение недорогое, которое применяют сегодня даже на «бюджетниках». Что еще? Кресла! Может, не такие уж выразительные внешне, но удивительно сбалансированные по мягкости, обитые кожей Nappa, c памятью, регулируемым поясничным подпором и длинной подушкой, которая точно не разочарует тех, кто пересаживается сюда с премиума (если такие клиенты действительно есть). Архитектура передней панели тоже изменилась, как и интерфейс штатной мультимедиа-системы Nissan Connect.Ниссан Кашкай 2017 обзор

Я вспоминаю свои ощущения трехлетней давности, когда впервые увидел новый Кашкай на Женеве-2014. Тогда он меня совершенно не привлек, а сейчас оставил самые приятные впечатления. Вот что делают с восприятием автомобиля хорошие кресла.Ниссан Кашкай 2017 обзор

А еще, если верить ниссановцам на слово, серьезно доработали шумоизоляцию. На шум жалоб было много, и с ним боролись комплексно: толще стали маты моторного щита и арок, а также за счет переосмысленного передка должны уменьшиться и аэродинамические шумы.

В угоду драйверским ощущениям изменили настройки задней многорычажки и рулевого управления — как минимум европейские версии должны стать острее и послушнее в поворотах. Для России настройки традиционно свои, и о них пока не говорят.

Знаете, почему у обновленного Ниссан Кашкай 2018 такой длинный нос? Потому что там расположены радары, позволяющие машине автоматически тормозить перед препятствием. Понц Пандикутира, с которым я беседую на стенде, уверяет, что «длинноносость» — вообще характерная черта современных машин со всевозможными «полуавтопилотами».Ниссан Кашкай 2017 обзор

Какой премиум без автопилота? И на Кашкае он будет! Система называется ProPilot, хотя, если честно, революции по сравнению с какими-нибудь Volvo, Mercedes-Benz и BMW не наблюдается. Кашкай с «про-пилотом» будет уметь замедляться за впередиидущей машиной, ускоряться, притормаживать перед пешеходами и подруливать. А вот что может стать «фичей» на какое-то время — так это способность ездить по перекресткам с круговым движением. Скажем, у Мерседеса с этим наблюдались явные проблемы: еще прошлым летом он «не понимал» такой схемы и мог ускориться прямо в центр площади.Ниссан Кашкай 2017 обзор

Сейчас, как говорит Понц Пандикутира, уровень автономности Nissan Qashqai — 1 из 5 по международной классификации. К 2020 году ниссановцы готовы перейти к уровню 3, когда водитель сможет убирать руки с руля даже в городских условиях, а машина будет контролировать дорожную ситуацию самостоятельно, требуя вмешательства только в аварийных ситуациях и для определения маршрута следования.

Автомобильные новинки 2017

АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2017 году
АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2017 году

Новый Сузуки Свифт 2017: фото, характеристики и цена
Новый Сузуки Свифт 2017: фото, характеристики и цена

Киа Спортейдж 2017: известны комплектации и цены
Киа Спортейдж 2017: известны комплектации и цены

Киа Церато 2017 в России уже в декабре
Киа Церато 2017 в России уже в декабре

Ниссан Кашкай 2017 обзор

Появление обновленного Кашкая в России — уже вопрос решенный: правда, ждать его в этом году не приходится. Европейские продажи стартуют в июле 2017 года, а нам, скорее всего, придется подождать до 2018-го — такой осторожный прогноз дает Понц Пандикутира. Зато производство уже точно будет локализовано на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Остается надеяться на то, что цены останутся достаточно привлекательными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика