Домой / АвтоРоссия / Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена, комплектации и тест драйв на бездорожье

Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена, комплектации и тест драйв на бездорожье

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена и тест драйв на бездорожье

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Самые актуальные новости автомира

VOLKSWAGEN AMAROK 2017 технические характеристики и фото
VOLKSWAGEN AMAROK 2017 технические характеристики и фото

AUDI R6
Новый спорткар AUDI R6 готов к дорожным испытаниям

Киа Мохаве 2017: стали известны о рестайлинге и цене
Киа Мохаве 2017: подробности о рестайлинге и цене

Baic Senova D50 в России
Baic Senova D50 в России

Или… Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена и тест драйв на бездорожье

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена и тест драйв на бездорожье

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариантдебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена и тест драйв на бездорожье

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена и тест драйв на бездорожье

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена и тест драйв на бездорожье

При этом Nissan дороже Renault: от 883 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 254 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 087 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 171 010. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 152 000 (на 157 010 дороже).

Технические характеристики Ниссан Террано 2016

Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена и тест драйв на бездорожьеНовый Ниссан Террано 2016: обзор, цена и тест драйв на бездорожье

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Самые актуальные новости автомира

За управление авто в нетрезвом виде 10 лет лишения прав
За управление авто в нетрезвом виде 10 лет лишения прав

Повышающий коэффициент ОСАГО для нарушителей ПДД
Повышающий коэффициент ОСАГО для нарушителей ПДД

Видео с видеорегистраторов будут учитывать в судебных делах
Видео с видеорегистраторов будут учитывать в судебных делах

Наказание за нарушения перевозки детей в автобусе увеличат в мае 2016
Наказание за нарушения перевозки детей в автобусе увеличат в мае 2016

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно…

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Новый Ниссан Террано 2016: обзор, цена и тест драйв на бездорожье

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко… И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Самые актуальные новости автомира

Geely Emgrand GS приедет в Россию 2017
Geely Emgrand GS приедет в Россию 2017

БМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фото
БМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фото

LEXUS IS 2017
Новый LEXUS IS 2017

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.


Источник: Драйв.ру

Ознакомьтесь также

Mazda CX-8 получит семиместный салон

Mazda CX-8 получит семиместный салон

Японский автогигант Mazda Motor Corporation официально анонсировал появление на мировом рынке нового семиместного внедорожника, который ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика