Домой / АвтоРоссия / Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Сегодня, друзья, у нас в руках новенькая Веста Кросс!!! Я уже посмотрел на эту тачку и авторитетно могу вам заявить, что это лучшая Лада, которая сейчас есть у нас в России. Внешне, ребята, — это огонь! Посмотрите во первых на пропорции: наконец-то они исправили ту самую фишку которая делала Весту седан немножко такой бочкообразной. Сбоку на нее невозможно было смотреть — не было гармонии в линиях…  Теперь это реально стильно: наконец-то на АвтоВАЗе вписали вот эти вот Х-загогулины в боковой вид.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Во вторых: колеса стали больше и еще обвес… Все что нужно для счастья! Теперь Лада Веста выглядит завершенной и крутой. По-настоящему крутой! Теперь не только внешний вид спереди, не только внешний вид сзади, а  целиком, Карл! И хочется со всех сторон на нее смотреть и реально любоваться.  А с обвесом так вообще «крутяк».Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Конечно же на Лада Веста Кросс не нужно будет ничего форсировать, потому что, во первых: передний привод, пока что никаких альтернатив.. Полный привод если и будет, то я чувствую что как минимум в рестайлинг какой-нибудь, лет так через пять.

Автомобильные новости со всего мира

Внедорожные шины? Думаете это реально внедорожные колеса? Увы, нет. Это все для красоты. 17-дюймовые серийные диски и шины — еще одна особенность Lada Vesta Cross.  И вроде все хорошо, но опять… Колеса большие мы сделали, классно — 17 дюймов, а тормозные диски остались такими мелкими. Fail-профит, блин.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Как сделаны двери на Lada Vesta Cross. Никто не думал о том, что это кроссовер. Естественно те двери которые были на обычных Вестах просто перекочевали на SW и Cross. Cкорее всего все штампы, все одно и то же. Лада Веста Кросс: достоинства и недостаткиПросто прилепили накладочки, чтобы дверь не ударились о какой-то предмет,  о стоящую машину рядом, или а бордюр, или о столб. На пороге уплотнители: один внутренний и небольшая юбочка, но она не спасает, потому как почти отваливается. А это значит, что здесь скорее всего все будет в грязи, к сожалению…Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Идем назад!  Смотрите какое утолщение на кузове спасли от пескоструя — это единственное что может гнить на Lada Vesta Cross. Но врятли будет, ведь SW и Cross — оцинкованная машина.

Автомобильные новости со всего мира

Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Мы переходим к самому главному, ради чего мы собственно здесь собрались! Открываем дверь отличной кнопкой, которая на двери! И что нас здесь ожидает? Во-первых: нормальная шторка. Смотрите, которая катается, которая убирается, которая сделана хорошо!Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Во вторых: куча сеток, каких-то отделений, разных ящичков, ниш и прочего. В третьих: смотрите — жесткий поп. И он не один! Он из двух частей и они обе одинаковые. Вы не перепутаете их и врятли сломаете. Вес у них приличный, чувствуется будто свинцом набили. Эти щиты не помнутся, не прогнуться, ничего с ними не случится.  Сейчас покажу вам то, что вам понравится больше всего. Помидорки, картошечка…

Лада Веста Кросс: достоинства и недостаткиВ общем рассада, все что угодно в этот универсал влезает. Все поместиться  и вы отвезете на дачу. Дальше — тот самый мягкий пол, который мы привыкли видеть во многих автомобилях концерна.

Обратите внимание на звуко и виброизоляцию. И опять же, какие-то ещё дополнительные ниши из  пенопласта и докатка. В общем красивый багажник плюсм удобные ручки.  Почему на ум сразу приходит сравнении со Шкодой? Потому что, черт побери, сколько крючков, сколько сеток, сколько всяких ниш и все это удобно сделано! В Лада начали думать о вас? Ага, но не каждый день…

Еще одна особенность которая остался от седана — это порожек на багажнике. Он довольно таки большой и неудобный.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Сложим сидение на Lada Vesta Cross. Ровного пола, как вы понимаете здесь не будет. Есть небольшой трамплин, на взлет так сказать. Но в принципе нормально, мало кто из универсалов может похвастаться ровной площадкой.

Идем в салон и радуемся! Крыша Lada Vesta Cross у нас приподнята на два с половиной сантиметра! Посмотрим сколько же место теперь у нас в салоне. На седанах это была проблема. Мы все помним прекрасно место вширь был много и в длину тоже для ног хватало, но для головы — «печалька». Сейчас здесь потолок выше, друзья, место для головы имеет запас где то сантиметра 3-4 . Да, не пять сантиметров, понятное дело, но все равно — наконец-то свобода!Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Что еще? Теперь у Lada Vesta Cross есть цвет Марс, за который, конечно же, вы тоже будете доплачивать. И опять же! Ну не плохой ведь «окрас» получился. Но на кой в интерьере наши супер дизайнеры придумали эти уродливые вставки? Стив Маттин, обрати внимание!Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Прикол в том что вот эти вставки на сидениях с искусственной кожи, но они так себе… Я когда первый раз сел в Lada Vesta Cross сразу вспомнил китайца Черри. Там просто влипаешь в сидения, здесь такое же ощущение. Дешевое, совсем искусственное и не очень качественное…Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

А вот из категории клёво: и у универсала и у Cross версии есть подлокотники! Их нет ни у кого из конкурентов практически, B класса по крайней мере!

Автомобильные новости со всего мира

Почти лакшери. Даже на Весте Эксклюзив этого нету, а в универсале и кросс универсале есть. И еще: подогрев сидений и usb! Вот это — вообще гениальное творение, я считаю… И полноценный подлокотник-органайзер впереди: не надо ничего тут отгибать. Нормальный подлокотник и нормальный бокс — то чего все ждали наконец случилось.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Cажусь руль — посадка удобная, мне нравится подлокотник под рукой.  Как раз то самое, как говорится. Он мягкий и хороший.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Подсветка панели приборов и вообще сами циферблаты… Сказать, что стала лучше я не могу. Читаемость не возросла это точно: по-прежнему эти риски дурацкие, шрифт, стрелки.  Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Подогрев сидений. Спереди 3 положения подогрева сидений: индикация лампочками. Ну что это  такое? АвтоВАЗ, кто у вас этим занимается? Я не понял этого прикола…

Супер-мега премиальное открывания бардачка на Lada Vesta Cross это вообще «треш»… Оно практически всегда работает не корректно: или падает прям вам на колени, или может застрять поначалу, но потом упасть слишком сильно. Работать и работать над ним, товарищи.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Выбираемся из салона и открываем капот. Приятно, черт побери — вот здесь где рычажок открывания теперь чисто! На седане все в грязи, а на универсале проложили уплотнитель. Молодцы!

Автомобильные новости со всего мира

Заглядываем под низ универсала. Во первых, что удивляется на самом деле, ровное днище у всего автомобиля. В принципе, так делают чтобы защитить автомобиль на бездорожье, что бы вы не могли себе ничего повредить. У нас в России везде практически offroad. Это плюс огромный. Клиренс Lada Vesta Cross стал на 25 миллиметров больше и некоторые элементы подвески у изменены: амортизаторы и пружины. В защите двигателя есть два выреза под картер и там где коробка соединяется с двигателем.  В остальном все как у седана.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Лючок бензобака. Друзья, особенность Lada Vesta Cross, реально интересная фишка как сделали открывание. Простое нажатие и…  Работает правда через раз. Да еще и усилия с которым нужно нажимать не маленькое.  Я не знаю сколько раз это будет работать…  Еще одна фишка — это то, что задние фонари такие же как на седане. В принципе нормальная экономия  на деньгах при замене. Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Увы поездить на серийной Lada Vesta Cross пока нельзя… За нами постоянно наблюдали и по территории АвтоВАЗа это делать не разрешили. Давайте это отложим тест до будущих времен… Что по начинке в общем: нет автомата, нет вариатора даже…  Когда он появится, никто не знает — все предельно просто. Моторы стандартные как на седане. Связка кпп-двигатель, всё то же… Говорить о них смысла нет, так как нет ничего нового.

Как итог

Что сразу понравился в Lada Vesta Cross? Понравился внешний вид. Наконец-то дизайн автомобиля стал органичным и целостным. Это круто.

Внедорожные особенности. У этой машины сейчас действительно ни одного конкурента нормального нет. Kia Rio Cross? Только в перспективе…  Плохо конечно что нет пока полного привода. Поэтому любители Дастеров и Каптуров скорее всего не оценят Lada Vesta Cross.

Что не понравилось в Lada Vesta Cross? На ней пока не проехать, старые «косяки» нет нет да вылезут на глаза, а новым еще предстоит проявить себя.

3 комментария

  1. Какие конкуренты если на лада кросс нет полного привода и оскорбительно пищут высокий просвет чтоб с трассы сдуло нет гидротрансформатора нормальной акпп нет независимлй подвески короче характеристика авто хлам но внешни смотрится красиво

    • Вова, ты о чем? Эта машина с такими данными будет стоить гораздо дороже миллиона рублей в настоящее время. Дастер на барабанах и с веслами сзади уже миллион стоит.
      А универсала за 900 тыс. рубдей кроме весты нет вообще.
      Вот и у меня вопрос. Каких таких вы конкурентов видите для весты кросс ? Я вот что-то таковых не обнаружил. Есть б/у конечно по такой цене. Но когда весте будет столько же лет сколько и тем авто, то и она уже не будет столько стоить.
      А вы и дальше засматривайтесь на октавию скаут за 2 млн. рублей. Или хотите что бы цена весты тоже к такому уровню приблизилась ?

  2. Люди! и автор, проснитесь!!! За 800 круб найдите универсал с плюшками аналогичный весте. Не получается? Вот то то же… Каптюр, говорите? Вы ездили на этом жабоеде? Ущербность чувствуется как в логашке, т.е. во всем. И это за лям с хорошеньким плюсом. Что еще? Дастер? опять-таки, минимум +250 круб относительно весты. Да, веста не идеал. И идеалом еще ой как долго не будет. Но за эти монетки, что просят за нее, на рынке аналогов нет. Кстати, подумайте, почему жабоеды из ренаульта не пустили весту универсал на европейский рынок. Седан — да, а универсал нет… Просто потому, что с таким ценником, жабоедским повозкам ничего не светит на рынке. С их убогими салонами, откровенно дохлыми движками и общей, так сказать «харизмой» улиткоедов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика