Домой / АвтоРоссия / Как определить, что аккумулятор нужно менять?

Как определить, что аккумулятор нужно менять?

Батарея никогда не помирает вовремя — это общеизвестно. Но как угадать, в какой именно момент стоит с ней распрощаться?

Опыт показывает, что батарея«сдыхает» как раз тогда, когда она больше всего нужна. У коллег, например, она приказала долго жить на эстонской границе — недобрая пограничница из Евросоюза радостно посоветовала им «валить в свою Россию, потому что здесь — цивилизация, и батареи не помирают».

Ну, шутки шутками, а момент кончины батареи хотелось бы, конечно, предчувствовать. Особенно это важно сейчас, когда день сокращается на глазах, а на улице холодает. Поэтому если есть неуверенность в жизнестойкости аккумулятора — не советуем испытывать судьбу. Иначе будет, как всегда: подведет в самый неподходящий момент.

При повороте ключа (или при нажатии на кнопку пуска — неважно) вместо привычного стрекотания раздается заунывное «У-у-уууу», а лампы на панели притухают, как на раненом Терминаторе. Клеммы почищены и затянуты, батарею буквально вчера заряжали — и вот, опять двадцать пять…Как определить, что аккумулятор нужно менять?

При повороте ключа (или при нажатии на кнопку пуска — неважно) вместо привычного стрекотания раздается заунывное «У-у-уууу», а лампы на панели притухают, как на раненом Терминаторе. Клеммы почищены и затянуты, батарею буквально вчера заряжали — и вот, опять двадцать пять…

Автомобильные новости со всего мира

Верный признак умирания батареи — вот такое смешное напряжение на клеммах. После глубокого разряда она уже может и не очухаться. кстати, подобное бывает, если не подходить к машине несколько месяцев: за это время охранная система и прочие потребители могут высосать из батареи всё. Батарея AGM еще может такое отношение простить, а вот обычная — всего несколько раз, да и то не обязательно.Как определить, что аккумулятор нужно менять?

Если батарею перекосило подобным образом, не тратьте время на реанимацию — отправляйтесь в магазин за новой. Электролит замерз, лед изуродовал пластины. Примите соболезнования.
Если батарею перекосило подобным образом, не тратьте время на реанимацию — отправляйтесь в магазин за новой. Электролит замерз, лед изуродовал пластины. Примите соболезнования.

Если при попытке пустить машину вас все чаще приветствует вот такой значок — ищите причину. Конечно, может быть, что виновата не АКБ, а цепь заряда, но проверять придется всё. С формальной точки зрения это не имеет отношения к состоянию батареи, а просто повод побеспокоиться. Однако упомянуть сей индикатор все-таки нужно…

Любое механическое повреждение корпуса — это путевка в магазин за новым аккумулятором.Как определить, что аккумулятор нужно менять?

Автомобильные новости со всего мира

Еще одна довольно неочевидная причина необходимости замены батареи может всплыть тогда, когда на машине с режимом «старт-стоп» установлена не батарея AGM, а обычная. Такое сегодня случается сплошь и рядом — по бедности. Ездить, конечно, можно, но помните, что обычный аккумулятор не рассчитан на глубокие разряды, а потому скоро сдохнет. Впрочем, если отключить стартстопную систему и вообще всеми силами избегать экстремальных циклов, то сойдет и обычная батарея.

Всех, кто хочет поделиться наблюдениями относительно признаков плохого самочувствия АКБ, приглашаем сделать это немедленно в комментариях. А для затравки — семь признаков того, что батарею уже не спасти и лучше ее заменить на новую до наступления холодов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика