Домой / АвтоЕвропа / DS 4 crossback: тест первенца «не Ситроена»

DS 4 crossback: тест первенца «не Ситроена»

Сегодня слово «премиальный» постоянно на слуху и звучит, пожалуй, чаще чем «привет». Причем это касается практически всех сфер современной жизни человека: премиальная акустика и премиальный алкоголь, премиальные спа-салоны и премиальные гаджеты. И конечно это коснулось автомобилей…

Маркетологи новоиспеченного французского бренда DS посчитали, что превратили свои машины в продукцию высшего сорта. И теперь DS — самостоятельный премиум-бренд.

А что же автомобили? Тут все неоднозначно… Ведь в салоне нового кроссовера DS 4 Crossback почти нет значимых изменений в сравнении с прежней, не премиальной версией модели. Пластик дверей и передней панели все тот же — от компании Ситроен, да и фурнитура из старой серии. Передняя панель DS 4 crossback идентична хэтчбеку С4 образца 2010 года. Да и техническая сторона мало изменилась — задние стекла по-прежнему не опускаются в силу специфической формы двери.

Интерьер DS 4 crossback повторяет стиль и линии салона седана или хэтчбека Citroen C4: проблем с эргономикой нет, но возраст и атмосфера бросаются в глаза.

Технические характеристики DS 4 crossback

DS 4 crossback: тест первенца "не Ситроена"

Так что же в нем «премиального»? За доплату в 110 тысяч рублей переднюю панель и двери DS 4 crossback обошьют кожей Habana, но предварительно придется отдать 185 000 рублей за пакет опций, включающий отделку аналогичной кожей всех сидений, функцию массажа, передние парктроники и систему контроля мертвых зон.

На первый взгляд, единственным козырем DS 4 Crossback является оснащение. Ведь даже наиболее доступные версии щеголяют современной мультимедийной системой Touch Drive с поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay, двухзонным «климатом» и круиз-контролем с ограничением скорости. Но! Во‑первых, «наиболее доступный» DS 4 Crossback с 150‑сильным бензиновым турбомотором стоит минимум 1 685 000 рублей. А во‑вторых, даже при такой цене за камеру заднего вида, навигацию, электропривод передних кресел и даже систему бесключевого доступа нужно доплачивать. Не говоря уже про кожаную обивку сидений.

Советуем также прочитать 

Тойота Королла в новом кузове будет доступна в России уже в июне
Тойота Королла 2016 в новом кузове фото цена

Киа Мохаве 2017: стали известны о рестайлинге и цене
Киа Мохаве 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года
Новые правила сдачи экзаменов в гибдд с 1 сентября 2016 года

Renault Captur и Kaptur: отличия кроссоверов
Рено Каптур видео тест драйв в России

Во время знакомства с новинкой во Франции я ездил на машине с 180‑сильным двухлитровым дизелем BlueHDi 180. Это топовый двигатель в модельной гамме DS 4 Crossback, и он великолепен: в связке с новым шестиступенчатым автоматом Aisin, меняющим передачи на 40% быстрее прежней гидромеханики, волшебно вывозит Crossback на моменте с самых низов, не досаждает вибрациями и потребляет не больше семи с половиной литров топлива на сотню в режиме «езда в удовольствие».

Упиваясь отменной плавностью хода и радуясь качественной шумоизоляции, которые знакомы еще по DS4 времен Ситроена, я поймал себя на мысли: такой Crossback действительно может носить обязывающий ко многому титул «премиальный» и пользоваться в нашей стране внушительным спросом. Но через несколько дней мне прислали прайс-лист — 2 175 000 рублей! Минимум.

Трансформируя Citroen DS4 в DS 4 Crossback, шасси решили не трогать: настройки подвески и рулевого управления прежние. Несмотря на то что с топовым 180‑сильным дизелем и 150‑сильным бензиновым турбомотором «француз» может быть быстрым, его конек — ездовой комфорт.

Самые актуальные автоновости России

Форд Фокус 2017 в новом кузове: фото, характеристики, цена
Форд Фокус 2017 в новом кузове: фото, характеристики, цена

Zotye Z300: цена и комплектации в России
Zotye Z300: цена и комплектации в России

Утверждены льготы для дальнобойщиков при уплате "Платона"
Утверждены льготы для дальнобойщиков при уплате «Платона»

Ответственность для недобросовестных страховщиков ужесточили
Ответственность для недобросовестных страховщиков ужесточили

С такими деньгами можно выбирать любого из основных конкурентов, коими в DS называют хэтчбеки Volvo V40 Cross Country, Audi A3, Mercedes-Benz A‑класса и BMW первой серии. Большинство покупателей так и поступят. Или добавят пару сотен к цене топового DS 4 и купят Mercedes-Benz GLA. На стороне конкурентов — громкое имя. А что имеет за душой DS 4 Crossback? Бодрый дизель, высокую плавность хода, достойную шумоизоляцию и смотрящий из всех каталогов «премиум», выделенный жирным 72‑м шрифтом. Однажды DS непременно сможет встать в один ряд с грандами, но на это уйдет время. Потребуются новые, созданные с нуля модели. И такие планы у компании есть. А пока автомобили марки не вышли за рамки перелицованных Cитроенов, цены обязаны быть скромнее.

Фото DS 4 crossback

DS 4 crossback (13)
DS 4 crossback (12)
DS 4 crossback (11)
DS 4 crossback (10)
DS 4 crossback (8)
DS 4 crossback (7)
DS 4 crossback (6)
DS 4 crossback (5)
DS 4 crossback (4)
DS 4 crossback (3)
DS 4 crossback (2)
DS 4 crossback (1)

Ознакомьтесь также

Mazda CX-8 получит семиместный салон

Mazda CX-8 получит семиместный салон

Японский автогигант Mazda Motor Corporation официально анонсировал появление на мировом рынке нового семиместного внедорожника, который ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика