Домой / АвтоРоссия / Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Приятно, что со времени появления Весты в конце 2015 года работа над ней не останавливалась. В результате модель получила немало изменений. Это касается как технической части, так и эксплуатационной. Сосредоточимся на том, что сразу бросается в глаза в нынешней Лада Веста по сравнению с первым вариантом…

Lada Vesta Exlusive: отличия и цена

Обогрев лобового стекла сейчас имеет свою собственную клавишу. Но так было не всегда. Сначала он был завязан на общую с обогревом заднего стекла кнопку, как у нашего редакционного седана с кондиционером. А если в машине установлен климат-контроль, то обогрев лобового и вовсе был совмещен с кнопкой максимального обдува, и практическая польза такой функции резко снижалась.

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Яркость подсветки панели приборов поначалу оставляла желать лучшего. Особенно это касалось дисплея маршрутного компьютера. А если на улице стояла солнечная погода, то разглядеть показания было почти нереально. Теперь совсем другое дело — яркость приборки нормальная при любом освещении, вне зависимости от того, включены фары или нет. Еще одно мелкое изменение касается дизайна — шкалы обзавелись оранжевым цветом.

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

У первых машин (в том числе и у редакционной) была неудачная конструкция подлокотника водительского сиденья. Он тут же проваливался под тяжестью руки. Толку от такого девайса мало. С появлением в гамме универсала между передними сиденьями теперь полноценный бокс с крышкой на магните. Водитель может не только удобно сесть, оперевшись локтем на бокс, это и дополнительное место для мелочевки.

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Разумеется, обогрев передних сидений был на Весте с самого начала, причем уже в базовой версии. Но с одним уровнем интенсивности, вне зависимости от комплектации. Теперь в богатых комплектациях у обогрева есть три уровня «прожарки».

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Автомобильные новости со всего мира

Со временем появился обогрев и у задних сидений. А помимо него и USB-выход для зарядки смартфона.

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Обогрев сидений далеко не единственная новинка для задних пассажиров. В дорогих версиях предусмотрен и центральный подлокотник, в котором имеются два подстаканника.

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

У редакционной Весты багажник можно открыть двумя способами: или кнопкой на передней панели, или нажатием кнопки на ключе. Теперь же на передней панели заглушка, зато кнопка открытия появилась и на самой крышке багажника.

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Одно из самых приятных обновлений связано с топливным баком: крышка топливной горловины обзавелась блокировкой. У первых машин такой возможности не было, и лючок бензобака можно было открыть даже на запертой машине.

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Автомобильные новости со всего мира

А вот и пункт, который еще можно улучшить. Резиновый уплотнитель на капоте — это хорошо. С ним подкапотное пространство по большей части остается чистым. Но место проникновения грязи все же осталось — для полной радости в районе замка капота нужен дополнительный уплотнитель. Или бортик на пластиковой панели вокруг замка.

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

А эта мелочь была на машине с самого начала. Складывающиеся зеркала Весты имеют интересную особенность. При складывании в промежуточном положении они не фиксируются и возвращаются на исходную позицию автоматически. Это иногда очень удобно. В тех случаях, когда кто-то на парковке или в пробке проезжает слишком близко и задевает ваше зеркало. Не нужно будет выходить из машины и возвращать его на место. Само вернется!

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Источник: zr.ru

Один комментарий

  1. Ну…. звездец! Куды бечь?!
    Прям законодатель автомобилестроения!))))
    Все эти «ништяки» присутствовали на машинах европейского производства ещё до «лихих 90х»!
    Это значит с 80х годов прошлого века!
    Я сознательно не стану сравнивать качество сборки, считаю это не корректным по отношению к отечественному тазостроению.
    А Вам , искренне советую не срамотится на весь рунет и не петь диферамбы новому ведру , со старыми дырками!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика