Домой / АвтоРоссия / «Автоутопленники» из США в России: как их распознать?

«Автоутопленники» из США в России: как их распознать?

Ураган Харви, обрушившийся недавно на американский штат Техас, не только нанес огромный ущерб местной недвижимости, но и повредил сотни тысяч автомобилей.

По оценкам страховых компаний, общее число так называемых «утопленников» может достичь миллиона!Машины утопленники как распознать

Конечно, основная часть таких машин отправится на утилизацию и разборки. Однако никто не мешает страховщикам продать эти автомобили перекупщикам. А те вполне могут их немного реанимировать, а затем отправить на продажу в развивающиеся страны.

Автомобильные новости со всего мира

Совсем не исключено, что появятся подобные тачки с подмоченной репутацией и в России. Очевидно, что ждать надежной многолетней работы от «утопленника» не стоит – в ближайшее время проблемы дадут о себе знать. Это может быть и коррозия кузова, и неизбежные сбои электроники. Так как не нарваться на подобный «подарок» из Техаса?

Итак, вы увидели привлекательное объявление о продаже, допустим, совсем свежих BMW или Mercedes. Дешевле аналогов процентов на 15-20. Тогда надо быть особенно внимательным: перед вами либо битый экземпляр, либо тот самый «утопленник». Прежде всего, изучите документы: откуда «приехала» машина и когда. Если «недавно из США», это повод задуматься: а стоит ли?

Второй шаг: изучите салон машины. Если автомобиль «нырял», на высушенных сиденьях и дверной обивке могут быть видны разводы. Хотя современная химчистка позволяет от этого избавиться. Возможно, в салоне будет чувствоваться затхлый запах.

Внимательно ищите следы коррозии в салоне. Например, иногда достаточно тряпкой провести по салазкам сиденья. Запотевание фар, фонарей и даже стекла панели приборов – тоже подозрительный признак. Но уплотнения часто такого качества, что оптика легко может запотеть просто в сырую погоду. Но вот новые фары на машине, не попадавшей в ДТП – отличный маркер.

Наконец, электроника. Сбоить может все, что угодно, поэтому старайтесь проверять все функции. Например, «концевики» в дверях, из-за чего бортовой компьютер будет неправильно считать какую-то дверь закрытой или открытой, датчики света и дождя, электрорегулировку и подогрев сидений, обогрев стекол и зеркал, работу магнитолы и всех ее функций.

Автомобильные новости со всего мира

Но самому проверить всю электронику практически невозможно. Например, полностью корректную работу датчиков систем активной и пассивной безопасности. Необходима глубокая диагностика электроники с фирменными программами. Именно там там можно выяснить и партию, и время выпуска электронных компонентов. Если выходные данные электроники и самого автомобиля не совпадают – очевидно, что машина проходила работы по замене систем.

Конечно, «техасские утопленники» не появятся в Москве в течение ближайшей недели. Скорее всего, их стоит ждать у нас через два-три месяца, не раньше. Сначала их отправят на аукцион в США, затем там же (или в Прибалтике) восстановят, плюс какое-то время потребуется на доставку в Россию. Поэтому не расслабляйтесь и не забывайте о последствиях Харви. Они могут коснуться и вас лично!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика