Домой / АвтоЗакон / Автошколы в России будут учить по новым «разделенным» программам

Автошколы в России будут учить по новым «разделенным» программам

Идею «Гидьдии автошкол» по разделению водителей на любителей и профессионалов при обучении и получении водительских прав было поддержано в профильном ведомстве.Автошколы в России будут учить по новым "разделенным" программам

Предложения по изменению процесса обучения будущих водителей нашли поддержку в Министерстве транспорта РФ, об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на руководителя «Гильдии автошкол» Сергея Лобарева. Речь идёт, в частности, о том, чтобы разделись образовательную программу для любителей и профессионалов.

Автомобильные новости со всего мира

Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2017
Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2017

Глава ГИБДД: о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах
Глава ГИБДД: о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах

Новые права и обязанности инспектора ДПС с 1 апреля 2017
Новые права и обязанности инспектора ДПС с 1 апреля 2017

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017
Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017

Так, программу для любителей инициаторы предлагают расширить за счёт большего количества часов практики, но при этом сократить технические часы. Кандидаты смогут больше времени потратить на умение парковаться и, например, на составление Европротокола. Для профессионалов тоже предусмотрено увеличение часов практики, причём процесс займёт на сотню часов больше, чем сейчас.

«Это не означает, что программа обучения для водителей-непрофессионалов будет ослаблена, напротив, часы, выделенные на обучение, мы предлагаем перераспределить более эффективно, — комментирует Сергей Лобарев. — Из теории убрать профессиональный блок, который включает правила перевозки грузов и пассажиров, организацию работы диспетчерской службы такси».

«Вместо этого мы предлагаем включить в программу более живые и необходимые водителям навыки в повседневных условиях, — продолжил он. — Это использование парковочного пространства в крупных городах, умение самостоятельно оформить мелкое ДТП по Европротоколу – к сожалению, многие водители не знают, как это делать. И другие, более насущные вопросы».

Помимо этого предлагается увеличить количество времени, которое посвящено вождению в реальных условиях, и включить в программу обучения шесть часов контраварийной подготовки. По мнению представителей автошкол, эти изменения повысят качество навыков вождения кандидатов и помогут им в сдаче экзаменов на права.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика